Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Влияние участия медийных лиц в рекламных кампаниях на потребительский рынок молодежи. 2021

Полный текст бесплатно

Оглавление магистерской диссертации

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО 
ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР . 7
1.1 Потребитель как объект социологического изучения.... 7
1.2 Реклама как инструмент влияния на потребительский выбор 
молодежи 14
1.3. Особенности использования образов медийных лиц в рекламе.. 28
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА С УЧАСТИЕМ МЕДИЙНЫХ ЛИЦ КАК 
ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР 
МОЛОДЕЖИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . 35
2.1 Обоснование методики исследования .. 35
2.2 Оценка рекламы с участием медийных лиц как фактора, влияющего на 
потребительский выбор молодежи. 44
2.3 Оценка влияния характеристик медийного лица, участвующего в 
рекламе, на потребительский выбор молодежи... 59

Полный текст магистерской диссертации Влияние участия медийных лиц в рекламных кампаниях на потребительский рынок молодежи. 2021


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций