Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР . 7 1.1 Потребитель как объект социологического изучения.... 7 1.2 Реклама как инструмент влияния на потребительский выбор молодежи 14 1.3. Особенности использования образов медийных лиц в рекламе.. 28 ГЛАВА 2. РЕКЛАМА С УЧАСТИЕМ МЕДИЙНЫХ ЛИЦ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР МОЛОДЕЖИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . 35 2.1 Обоснование методики исследования .. 35 2.2 Оценка рекламы с участием медийных лиц как фактора, влияющего на потребительский выбор молодежи. 44 2.3 Оценка влияния характеристик медийного лица, участвующего в рекламе, на потребительский выбор молодежи... 59
Полный текст магистерской диссертации Влияние участия медийных лиц в рекламных кампаниях на потребительский рынок молодежи. 2021
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР