Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.9 1.1 Понятие канала распределения продукции, значение, функции каналов распределения.....9 1.2 Классификация каналов распределения. Виды посредников в каналах распределения...18 1.3 Структура каналов распределения и факторы ее выбора. Значение территориальных особенностей сегментов рынка.....29 2 АНАЛИЗ ОПЫТА И ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….....41 2.1 Опыт зарубежных предприятий в построении каналов распределения продукции...41 2.2 Опыт российских предприятий по формированию каналов распределения продукции и проблемы их функционирования....53 2.3 Анализ распределительной деятельности, структуры каналов распределения и проблем их функционирования в АО «АВТОВАЗ».....62 3 ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АСПЕКТА.. 71 3.1 Методический подход к формированию каналов распределения продукции промышленного предприятия с учетом территориального аспекта.....71 3.2 Апробация методического подхода на предприятии АО «АВТОВАЗ»90 3.3 Оценка эффективности методического подхода… ……………………...107
Полный текст магистерской диссертации Территориальный аспект формирования каналов распределения продукции промышленного предприятия. 2021
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР