Вы на странице Книга по маркетингу
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. Маркетинг. 2019
Оглавление
- Введение - с. 5
- 1. Роль сферы услуг в постиндустриальном обществе - 9
- Рост сферы услуг в современной экономике
- Услуга как экономическая категория
- Существующие модели маркетинга услуг
- Усиление роли сервисных услуг в деятельности промышленных предприятий
- 2. Место сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия - 43
- Эволюция понятия "товар". Особенности современной промышленной продукции
- Сервис и его классификация
- Влияние сервиса на разработку и производство продукции современных промышленных предприятий
- Особенности жизненного цикла сервисных услуг
- 3. Разработка сервисной политики промышленного предприятия - 74
- Принципы и задачи современного сервиса
- Стратегическая сегментация рынка сервисных услуг
- Основные стратегические направления в сфере услуг
- Планирование объема и качества сервисных услуг, предоставляемых промышленным предприятием
- 4. Управление качеством сервисных услуг - 123
- Особенности маркетинга предприятия, функционирующего в сфере услуг
- Логистика сервисного обслуживания
- Модель качества обслуживания
- Инструменты управления качеством предоставляемых услуг
- 5. Основные пути совершенствования сервиса предприятия - 184
- Качество предоставляемых сервисных услуг в системе конкурентоспособности товара
- Основные направления совершенствования сервиса промышленного предприятия
- Тенденции современного сервиса: опасности и новые возможности для предприятия
- 6. Служба сервиса и ее функции - 237
- Функции и этапы организационного станвления службы сервиса промышленного предприятия
- Основные формы организации сервисного сопровождения промышленной продукции
- Организационная структура сервисного центра
- Литература - 257
Полный текст
Вернуться в Каталог новинок по маркетингу с 2017 года
Перейти в Общий каталог учебников и монографий по маркетингу
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские Около 50 позиций
Дипломы и магистерские диссертации Около 45 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские 30 позиций
Дипломы и магистерские диссертации 20 позиций
- МЕНЕДЖМЕНТ. Управление предприятиями, передовые технологии менеджмента, организационная структура предприятий...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 280 позиций
Дипломы и ВКР 280 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии