Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
На главную страницу сайта
Полный алфавитный каталог библиотеки
Баранов А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. 2010
- Введение - стр. 6
- Экономическая привлекательность интернет-рекламы - 6
- Система отслеживания результатов рекламных кампаний Newmann Bauer VCA - 7
- Особенности договорных отношений Предприятие – Агентство интернет-маркетинга в поисковом продвижении - 9
- Особенности договорных отношений Предприятие – Агентство интернет-маркетинга в размещении контекстной рекламы - 10
- Прогноз времени возврата инвестиций в продвижение сайта в поисковых системах - 11
- Прогноз времени возврата инвестиций в контекстную рекламу - 12
- Различия двух способов получения контакта с представителями целевой аудитории. Чем хорош их «симбиоз»? - 14
- Социальные медиа как метод привлечения целевой аудитории (SMO) - 16
- Особенности продажи товаров и услуг в интернет-среде - 17
- Создание сайта Предприятием - 19
- Данные интернет-статистики 2010 г. - 21
- Разница между офлайн- и онлайн-аудиторией - 24
- Два способа интернет-маркетинга - 31
- Почтовая интернет-рассылка - 44
- Яндекс.Маркет - 47
- Сервисы по подбору ключевых слов - 52
- Технология Eye-tracker - 55
- Clicks Heatmap - 57
- Обзор сервисов – контекстная реклама - 58
- Обзор сервисов статистики - 75
Полный текст бесплатно:
Баранов А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. 2010 – 171 с.
Вернуться в Каталог учебников и монографий по маркетингу
Полный каталог литературы по экономике и праву
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Диссертации, Дипломы и ВКР
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские Около 50 позиций
Дипломы и магистерские диссертации Около 45 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские 30 позиций
Дипломы и магистерские диссертации 20 позиций
- МЕНЕДЖМЕНТ. Управление предприятиями, передовые технологии менеджмента, организационная структура предприятий...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 280 позиций
Дипломы и ВКР 280 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
На главную страницу сайта