Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Полный алфавитный каталог библиотеки

Теория поведения потребителя

Аннотация

О том, как мы принимаем решение о покупке

Как известно, в основе модели потребителя лежит гипотеза о рациональном поведении, которая сводится к выполнению двух основных принципов:
Потребитель упорядочивает потребительские наборы (среди которых он осуществляет выбор) на основе предпочтений, удовлетворяющих некоторым естественным условиям.
Потребитель выбирает наилучший набор (в соответствии с этим упорядочением) среди доступных ему потребительских наборов.

Таким образом, чтобы можно было анализировать и предсказывать поведение потребителя, необходимо описать для каждой ситуации выбора способ упорядочивания потребительских наборов и ограничения, которым должны удовлетворять допустимые наборы . . .

Полный текст бесплатно:

Теория поведения потребителя – 183 с.


Вернуться в Каталог учебников и монографий по маркетингу

Полный каталог литературы по экономике и праву

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Диссертации, Дипломы и ВКР


Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению

Вместо скучных книжек и лекций:

- увлекательные рассказы,

- реальные ситуации,

- неожиданные выводы,

- нестандартные решения,

- дискуссии.


Литература по смежным темам



На главную страницу сайта



Услуги по обработке изображений в Фотошопе

Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций