Вы на странице Книга по маркетингу
На главную страницу сайта
МАРКЕТИНГ: Общий алфавитный каталог документов всех видов
Чистова Т. Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций
- Введение - стр. 5
- Основные используемые определения. Описание модели и инструментария исследования, источников информации - 6
- Основные понятия инновационного менеджмента - 9
- Определение малых и средних инновационных предприятий - 11
- Построение модели исследования - 13
- Анализ процесса взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций - 22
- Влияние внешних и внутренних факторов на развитие инновационных
предприятий - 31
- ...
в других разделах. Например:
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Диссертации, Дипломы и ВКР
Литература
по смежным темам
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские Около 50 позиций
Дипломы и магистерские диссертации Около 45 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские 30 позиций
Дипломы и магистерские диссертации 20 позиций
- МЕНЕДЖМЕНТ. Управление предприятиями, передовые технологии менеджмента, организационная структура предприятий...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 280 позиций
Дипломы и ВКР 280 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
На главную страницу сайта