Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
На главную страницу сайта
Полный алфавитный каталог библиотеки
Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции. 2013
- Введение - стр. 7
- Концепция и эволюция коммерции - 13
- Основные признаки и виды торговых организаций - 51
- Конкурентные формы и виды коммерции - 90
- Хозяйственные связи и договорные отношения в коммерции - 107
- Коммерческие обя зательства по купле-продаже товаров - 129
- Коммерческие расчеты: формы и методы - 161
- Информационное обеспечение коммерческой деятельности - 186
- Коммерческие договорные обязательства - 242
- Коммерческие поручительские отношения и обязательства - 278
- Коммерческий риск и методы его уменьшения - 305
- Литература - 329
Полный текст бесплатно:
Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции. 2013 – 336 с.
Вернуться в Каталог учебников и монографий по маркетингу
Полный каталог литературы по экономике и праву
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Диссертации, Дипломы и ВКР
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские Около 50 позиций
Дипломы и магистерские диссертации Около 45 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские 30 позиций
Дипломы и магистерские диссертации 20 позиций
- МЕНЕДЖМЕНТ. Управление предприятиями, передовые технологии менеджмента, организационная структура предприятий...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 280 позиций
Дипломы и ВКР 280 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
На главную страницу сайта