Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
На главную страницу сайта
Полный алфавитный каталог библиотеки
Мурашкин Н.В. и др. Маркетинг. 2000
- Введение - стр. 3
- Экономические предпосылки возникновения и развития теории маркетинга - 6
- Углубление экономической реформы в России и ее связь с маркетингом - 8
- Трактовка маркетинга в зарубежной экономической литературе и его реальное содержание - 12
- Маркетинг как рыночная концепция управления экономикой - 19
- Маркетинг как комплексный системный подход к организации рыночной деятельности. Становление и развитие маркетинга - 21
- Факторы и переменные внешней и внутренней среды предприятия - 49
- Рынок и его основные характеристики - 52
- Планирование, как основная функция (принцип) маркетинга - 65
- Разработка и основные направления стратегии и тактики маркетинга - 73
- Планирование маркетингового эксперимента - 101
- Сущность и структура процесса управления маркетингом - 124
- Роль исследований в системе маркетинга - 143
- Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей - 153
- Конкуренция и конкурентность товара - 168
- Разработка товаров, ценообразование и ценовая политика - 179
- Товарная политика. Элементы политики товара - 188
- Товароведение. Продвижение товаров. Рекламное дело - 227
- Организация служб маркетинга - 240
- Инвестиционная деятельность предприятия (маркетинга) и комплексная экономическая оценка инвестиций - 271
- Литература - 355
Полный текст бесплатно:
Мурашкин Н.В. и др. Маркетинг. 2000 – 361 с.
Вернуться в Каталог учебников и монографий по маркетингу
Полный каталог литературы по экономике и праву
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Диссертации, Дипломы и ВКР
На главную страницу сайта
Услуги по обработке изображений в Фотошопе