Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
На главную страницу сайта
Полный алфавитный каталог библиотеки
Гольдштейн Г.Я. Маркетинг для магистрантов. 2000
- Введение - стр. 4
- Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него - 6
- Содержание и процесс управления маркетингом - 7
- Маркетинг и внутренняя среда фирмы - 8
- Маркетинговая информация и маркетинговые исследования - 10
- Виды маркетинговой информации и источники ее получения - 11
- Обзор рынка маркетинговой информации - 15
- Маркетинговые информационные системы - 17
- Организация маркетинговых исследований - 19
- Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований - 23
- Понимание потребителя - 27
- Процесс принятия решения при покупке - 27
- Основные группы потребителей - 28
- Модели поведения конечных потребителей - 29
- Модель поведения покупателя при промышленном маркетинге - 32
- Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем - 33
- Сегменты рынка - 34
- Позиционирование товара (услуг) на рынке - 36
- Маркетинговые решения и стратегия по товару (услугам) - 38
- Маркетинговые решения по новому продукту - 48
- Маркетинговые решения по ценообразованию - 53
- Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) - 57
- Продвижение товара (услуг) - 62
- Международный маркетинг - 77
- Управление маркетингом - 87
- Советы по маркетингу в малом бизнесе - 91
Полный текст бесплатно:
Гольдштейн Г.Я. Маркетинг для магистрантов. 2000 – 93 с.
Вернуться в Каталог учебников и монографий по маркетингу
Полный каталог литературы по экономике и праву
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Диссертации, Дипломы и ВКР
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские Около 50 позиций
Дипломы и магистерские диссертации Около 45 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские 30 позиций
Дипломы и магистерские диссертации 20 позиций
- МЕНЕДЖМЕНТ. Управление предприятиями, передовые технологии менеджмента, организационная структура предприятий...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 280 позиций
Дипломы и ВКР 280 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
На главную страницу сайта