Вы на странице Книга по маркетингу
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций. 2006
Оглавление
- Улучшение работы государственного сектора за счет использования возможностей удовлетворения потребностей граждан
- Маркетинговое мышление
- Маркетинговое мировоззрение
- Разработка и совершенствование общественных программ и услуг
- Задание мотивирующих цен, стимулов и антистимулов
- Оптимизация каналов распределения
- Создание и сохранение желательной идентичности бренда
- Эффективные коммуникации с ключевыми группами населения
- Улучшение обслуживания и повышение удовлетворенности клиентов
- Оказание позитивного влияния на общественное поведение: социальный маркетинг
- Создание стратегического партнерства
- Сбор информации о гражданах, получение исходных данных и обратной связи
- Мониторинг и оценка исполнения маркетингового плана
- Разработка убедительного маркетингового плана
Полный текст
Вернуться в Общий каталог учебников и монографий по маркетингу
Перейти в Каталог новинок по маркетингу с 2017 года
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские Около 50 позиций
Дипломы и магистерские диссертации Около 45 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские 30 позиций
Дипломы и магистерские диссертации 20 позиций
- МЕНЕДЖМЕНТ. Управление предприятиями, передовые технологии менеджмента, организационная структура предприятий...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 280 позиций
Дипломы и ВКР 280 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии