Вы на странице Книга по маркетингу
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Лапшин О.Е. Личный бренд. Создай свой бренд. 2018
Оглавление
- Если тебе не нужен личный бренд – значит, тебе не нужен и ты сам - стр. 4
- Всегда работай над «квадратом» - 9
- База всему голова. Начинай с основы, или все рухнет - 10
- Можно быть сколько угодно гениальным, но очень бедным, если не начать о себе говорить - 12
- Нетворкинг. Ни за какие деньги не купишь то, что можно сделать по просьбе - 16
- Визуальное конструирование стиля - 17
- Стиль – это не фантик. Это то, как мы показываем нашу душу - 19
- Всегда спрашивай себя: «Зачем?» - 23
- Не ищи в себе изюминку, будь кексом! - 25
- Важно не знать много техник, а в совершенстве владеть одной - 29
- Забудь теорию, давай работать. 7 шагов - 31
- Имей чёткий план. Всё изменить можно за две недели – это не особо торопясь - 33
- Не хватайся за первую идею, как правило, она говорит кем ты хотел бы быть, а не тем, кто ты есть - 36
- Действуй! Даже если ещё не готов. Никогда не знаешь, какой сюрприз тебя ждет на другой стороне страха - 38
- Личный бренд – это экспертность. Будь читаемым и не хватайся за всё сразу. Начни с чего-то одного и стань в этом лучшим - 40
- Уступай в незначительном, что бы не упустить шанс. Но никогда не жертвуй главным - 41
- Подчеркивай важные мелочи. Именно они создают бренд - 44
- Лучшие идеи приходят неожиданно. Нужно уметь ждать - 45
Полный текст
Вернуться в Каталог новинок по маркетингу с 2017 года
Перейти в Общий каталог учебников и монографий по маркетингу
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские Около 50 позиций
Дипломы и магистерские диссертации Около 45 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские 30 позиций
Дипломы и магистерские диссертации 20 позиций
- МЕНЕДЖМЕНТ. Управление предприятиями, передовые технологии менеджмента, организационная структура предприятий...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 280 позиций
Дипломы и ВКР 280 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии