Вы на странице Книга по маркетингу
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. 2018
Оглавление
- Введение
- Закон лидерства. Лучше быть первым, чем быть лучше
- Закон категории. Если вы не можете стать первым в категории,
создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым
- Закон сознания. Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок
- Закон восприятия. Маркетинг - не битва продуктов, а битва восприятий
- Закон фокуса. Самая сильная концепция в маркетинге -
владеть словом в сознании потенциального клиента
- Закон эксклюзивности. Две компании не могут владеть одним словом в сознании потенциального клиента
- Закон лестницы. Стратегия, которую вы должны использовать,
зависит от того, на какой ступеньке лестницы вы стоите
- Закон двойственности. В гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой для двоих
- Закон противоположности. Если вы нацелились на второе место, ваша стратегия определяется лидером
- Закон деления. Со временем категория делится и становится двумя или несколькими категориями
- Закон перспективы. Результаты маркетинга становятся заметны со временем
- Закон расширения продуктовой линейки. Непреодолимое искушение подталкивает к расширению сферы влияния брэнда
- Закон жертвы. Вы должны отказаться от чего-то для того, чтобы чего-то достичь
- Закон атрибутов. Для каждого атрибута есть противоположный, более эффективный атрибут
- Закон откровенности. Если вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальный клиент ответит вам добром
- Закон единственности. В каждой ситуации есть только один шаг, который может привести к реальным результатам
- Закон непредсказуемости. Если не вы писали план маркетинговой компании своих конкурентов, вы не сможете предсказать будущее
- Закон успеха. Успех часто ведет к высокомерию, а высокомерие - к провалу
- Закон неудачи. Неудачи не должны застать вас врасплох, их нужно принимать как должное
- Закон очковтирательства. Ситуация часто бывает противоположна тому, как ее описывают в прессе
- Закон ускорения. Успешные программы строятся не на увлечениях, они строятся на тенденциях
- Закон ресурсов. Невозможно осуществить идею без адекватного финансирования
- Многие из этих законов бросают вызов корпоративному самомнению
Полный текст
Вернуться в Каталог новинок по маркетингу с 2017 года
Перейти в Общий каталог учебников и монографий по маркетингу
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские Около 50 позиций
Дипломы и магистерские диссертации Около 45 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские 30 позиций
Дипломы и магистерские диссертации 20 позиций
- МЕНЕДЖМЕНТ. Управление предприятиями, передовые технологии менеджмента, организационная структура предприятий...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 280 позиций
Дипломы и ВКР 280 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии