Вы на странице Книга по маркетингу
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Рогожин М.Ю. Правила торговли. 2018
Оглавление
- 1. Правила продажи отдельных видов товаров - стр. 2
- Общие положения - 2
- Особенности продажи продовольственных товаров - 7
- Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви - 8
- Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения - 9
- Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров - 10
- Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов - 10
- Особенности продажи ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней - 11
- Особенности продажи лекарственных препаратов и медицинских изделий - 12
- Особенности продажи животных и растений - 13
- Особенности продажи товаров бытовой химии - 13
- Особенности продажи пестицидов и агрохимикатов - 14
- Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных - 14
- Особенности продажи оружия и патронов к нему - 15
- Особенности продажи строительных материалов и изделий - 16
- Особенности продажи мебели - 17
- Особенности продажи непериодических изданий - 18
- Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении - 18
- 2. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара -
- 3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации - 20
- 4. Правила продажи товаров дистанционным способом - 21
- 5. Правила продажи товаров по образцам - 25
- Общие положения - 25
- Порядок продажи товаров - 27
- 5. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие
требования» - 30
- 6. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» - 35
- Общие положения - 36
- Защита прав потребителей при продаже товаров - 42
- Государственная и общественная защита прав потребителей - 49
Полный текст
Вернуться в Каталог новинок по маркетингу с 2017 года
Перейти в Общий каталог учебников и монографий по маркетингу
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские Около 50 позиций
Дипломы и магистерские диссертации Около 45 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские 30 позиций
Дипломы и магистерские диссертации 20 позиций
- МЕНЕДЖМЕНТ. Управление предприятиями, передовые технологии менеджмента, организационная структура предприятий...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 280 позиций
Дипломы и ВКР 280 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии