Вы на странице Книга по маркетингу
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Лавров В.С. Маркетинговая азбука для начинающих предпринимателей. 2017
Оглавление
- Что такое маркетинг? - с. 1
- От A до Z: AIDA, KPI, PDCA, SWOTанализ, Up-sell и другие полезные термины - 3
- А: аватар клиента, актив, аналитический интеллект, аудит,
аутсорсинг и другие полезные термины - 9
- Б: бережливое производство, бизнес, биткойн, блог, бренд и другие
полезные термины - 13
- В: вендинг, венчурное инвестирование, виральность, волна продаж, выгода
и другие полезные термины - 17
- Г, Д, Ж и З: геймификация, гудвилл, деньги, дожим клиента, жизненный
цикл продукта - 20
- И: имидж, инвестирование, индекс БигМака, индивидуальный план развития,
инфобизнес - 26
- К: кастомизация, клиент, колесо мотивов и выгод, коммерческое
предложение, конверсия продаж - 29
- Л: леверидж, лидерство, лидогенерация, ликвидность, лояльность покупателей - 36
- М: маржа, маркетинг, ментальная карта, модель 3M, монетизация - 39
- Н, О: нетворкинг, ниша, обратная связь, основной продукт, оффер - 46
- П: пассив, пирамида потребностей, поведенческая эономика, позиционирование, прибыль - 48
- Р: ребрендинг, реклама, репутация, рефрейминг, роялти - 56
- С: саммари, сбалансированная система показателей, скрипт холодного
звонка, средний чек, стратегия голубого океана - 58
- Т: таргетинг, теория ожиданий, точки контакта, траблшутинг, триггер - 62
- У, Ф, Х: уберизация, уровень жизни, успех, фиолетовая корова, хайп - 73
- Ц, Ч, Ш: целевая аудитория, ценность, чек-лист, чёрный ящик, шеринг - 80
- Э, Ю, Я: эджайл, эмоциональный интеллект, эталонная цена, юзабилити,
Я-концепция и другие полезные термины - 81
- Шпаргалка по маркетингу - 83
- Книги для вашего профессионального роста - 85
- Для тех, кто не хочет останавливаться на достигнутом - 93
Полный текст
Вернуться в Общий каталог учебников и монографий по маркетингу
Перейти в Каталог новинок по маркетингу с 2017 года
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские Около 50 позиций
Дипломы и магистерские диссертации Около 45 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации кандидатские и докторские 30 позиций
Дипломы и магистерские диссертации 20 позиций
- МЕНЕДЖМЕНТ. Управление предприятиями, передовые технологии менеджмента, организационная структура предприятий...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 280 позиций
Дипломы и ВКР 280 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
На главную страницу сайта
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии