Вы на странице
Диссертация по менеджменту

Диссертации -
лучший источник новейших знаний

На главную страницу сайта

Основные разделы библиотеки:

Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Алфавитный каталог Учебники и монографии

Щепетова И.В. Развитие методов исследования клиентского опыта в сфере общественного питания. 2023

Глава 1 Научно-теоретические принципы исследования клиентского опыта на предприятиях 
общественного питания сектора HoReCa как фундамент повышения конкурентоспособности и 
эффективности жизнедеятельности  17
1.1 Клиентский опыт как источник конкурентного преимущества для предприятий сферы 
общественного питания ... 17
1.2 Основы формирования потребительских предпочтений и факторов, влияющих на 
клиентоориентированность предприятий сферы общественного питания ... 39
1.3 Теоретические предпосылки развития методологии маркетинговых исследований 
клиентского опыта в сфере общественного питания.. 50
Выводы по главе 1 55
Глава 2 Развитие инструментов исследования клиентского опыта для повышения 
конкурентоспособности предприятий общественного питания в секторе HoReCa . 59
2.1 Маркетинговый анализ трансформаций на рынке общественного питания в России, 
обусловивших сдвиг маркетинговой парадигмы... 59
2.2 Развитие технологий и методов маркетинговых исследований по изучению клиентского 
опыта на предприятиях общественного питания... 79
2.3 Формирование комплексной методики исследования клиентского опыта и формирования 
гостецентричных решений в сфере общественного питания  94
Выводы по главе 2.. 114
Глава 3 Методические подходы к реализации комплексной методики исследования клиентского 
опыта и оценка эффективности ее применения ... 116
3.1 Принципы и условия использования комплексной методики исследования клиентского 
опыта и формирования гостецентричных решений.. 116
3.2 Оценка влияния успешного клиентского опыта на повышение конкурентоспособности 
предприятий общественного питания сектора HoReCa ... 129
3.3 Ограничения и риски внедрения комплексной методики исследования клиентского опыта 
и формирования гостецентричных решений 146
Выводы по главе 3.. 150
Заключение  153
Список литературы  157
Приложение А (справочное) . 184
Примеры ценности для покупателей на основании трудов Ф.Бардена ... 184
Приложение Б (справочное) Характеристика концепций маркетинга  185
Приложение В (обязательное) Авторская классификация предприятий общественного 
питания сектора HoReCa ... 190
Приложение Г (справочное) Направления исследований в сфере услуг. 196
Приложение Д (рекомендуемое) Описание персон гостей ресторанов русской кухни класса 
люкс по 5W-методике  198
Приложение Е (рекомендуемое) Авторская сегментация целевой аудитории для предприятий 
общественного питания сектора HoReCa . 202
3
Приложение Ж (справочное) Гипотезы 208
Приложение И (рекомендуемое) Структура топик-гайда глубинного интервью... 212
Приложение К (обязательное) Сценарий (Гайд) для проведения глубинных интервью 213
Приложение Л (рекомендуемое) 229
Анкета для количественного исследования мнения респондентов-потребителей формата food 
tech .. 229
Приложение М (справочное) Результаты анкетирования 232
Приложение Н (обязательное) Шаблон для наблюдений за потребителями в сегменте eating 
out в рамках исследования клиентского опыта  240
Приложение П (справочное) . 241
Карта эмпатии персоны «блогер», респондента – посетителя формата food tech .. 241
Приложение Р (рекомендуемое) Описание сегментов целевой аудитории предприятий 
общественного питания сектора HoReCa по методу персон* . 242
Приложение С (обязательное) ... 248
Вокабуляр для исследования клиентского опыта  248
Приложение Т (обязательное) Характеристики и качества разработчиков в кроссфункциональной команде.. 250

Полный текст диссертации

Вернуться в Каталог диссертаций по менеджменту за 2023 год

Перейти в Каталог диссертаций по менеджменту за 2025 год

Перейти в Каталог диссертаций по менеджменту за 2024 год

Перейти в Каталог диссертаций по менеджменту до 2022 года

Скачать каталог всех диссертаций по менеджменту (за все годы, файл docx)

КРОМЕ ТОГО, по менеджменту на нашем сайте есть Учебники и монографии,   Дипломы и ВКР

Литература по смежным темам

Вы на странице
Диссертация по менеджменту

Диссертации -
лучший источник новейших знаний

На главную страницу сайта

Основные разделы библиотеки:

Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Алфавитный каталог Учебники и монографии

Для научных коллективов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций