Вы на странице
Диссертация по менеджменту
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Глава 1 Научно-теоретические принципы исследования клиентского опыта на предприятиях общественного питания сектора HoReCa как фундамент повышения конкурентоспособности и эффективности жизнедеятельности 17 1.1 Клиентский опыт как источник конкурентного преимущества для предприятий сферы общественного питания ... 17 1.2 Основы формирования потребительских предпочтений и факторов, влияющих на клиентоориентированность предприятий сферы общественного питания ... 39 1.3 Теоретические предпосылки развития методологии маркетинговых исследований клиентского опыта в сфере общественного питания.. 50 Выводы по главе 1 55 Глава 2 Развитие инструментов исследования клиентского опыта для повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания в секторе HoReCa . 59 2.1 Маркетинговый анализ трансформаций на рынке общественного питания в России, обусловивших сдвиг маркетинговой парадигмы... 59 2.2 Развитие технологий и методов маркетинговых исследований по изучению клиентского опыта на предприятиях общественного питания... 79 2.3 Формирование комплексной методики исследования клиентского опыта и формирования гостецентричных решений в сфере общественного питания 94 Выводы по главе 2.. 114 Глава 3 Методические подходы к реализации комплексной методики исследования клиентского опыта и оценка эффективности ее применения ... 116 3.1 Принципы и условия использования комплексной методики исследования клиентского опыта и формирования гостецентричных решений.. 116 3.2 Оценка влияния успешного клиентского опыта на повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания сектора HoReCa ... 129 3.3 Ограничения и риски внедрения комплексной методики исследования клиентского опыта и формирования гостецентричных решений 146 Выводы по главе 3.. 150 Заключение 153 Список литературы 157 Приложение А (справочное) . 184 Примеры ценности для покупателей на основании трудов Ф.Бардена ... 184 Приложение Б (справочное) Характеристика концепций маркетинга 185 Приложение В (обязательное) Авторская классификация предприятий общественного питания сектора HoReCa ... 190 Приложение Г (справочное) Направления исследований в сфере услуг. 196 Приложение Д (рекомендуемое) Описание персон гостей ресторанов русской кухни класса люкс по 5W-методике 198 Приложение Е (рекомендуемое) Авторская сегментация целевой аудитории для предприятий общественного питания сектора HoReCa . 202 3 Приложение Ж (справочное) Гипотезы 208 Приложение И (рекомендуемое) Структура топик-гайда глубинного интервью... 212 Приложение К (обязательное) Сценарий (Гайд) для проведения глубинных интервью 213 Приложение Л (рекомендуемое) 229 Анкета для количественного исследования мнения респондентов-потребителей формата food tech .. 229 Приложение М (справочное) Результаты анкетирования 232 Приложение Н (обязательное) Шаблон для наблюдений за потребителями в сегменте eating out в рамках исследования клиентского опыта 240 Приложение П (справочное) . 241 Карта эмпатии персоны «блогер», респондента – посетителя формата food tech .. 241 Приложение Р (рекомендуемое) Описание сегментов целевой аудитории предприятий общественного питания сектора HoReCa по методу персон* . 242 Приложение С (обязательное) ... 248 Вокабуляр для исследования клиентского опыта 248 Приложение Т (обязательное) Характеристики и качества разработчиков в кроссфункциональной команде.. 250
Вернуться в Каталог диссертаций по менеджменту за 2023 год
Перейти в Каталог диссертаций по менеджменту за 2025 год
Перейти в Каталог диссертаций по менеджменту за 2024 год
Перейти в Каталог диссертаций по менеджменту до 2022 года
Скачать каталог всех диссертаций по менеджменту (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по менеджменту на нашем сайте есть Учебники и монографии, Дипломы и ВКР
Вы на странице
Диссертация по менеджменту
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии