Вы на странице
Диссертация по менеджменту
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Прочитайте оглавление диссертации
РАЗДЕЛ 1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРИНЦИПЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА КОНКУРЕНТНУЮ РЫНОЧНУЮ СРЕДУ В СФЕРЕ УСЛУГ 18 1.1 Теоретические основы развития конкурентоспособности предприятий сферы услуг в контексте их адаптации к структурным вызовам 18 1.2 Система внутренних показателей конкурентоспособности предприятий в сфере услуг 36 1.3 Концептуальные основы процесса обеспечения конкурентоспособности предприятий в сфере услуг 46 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 1 63 РАЗДЕЛ 2 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ 65 2.1 Особенности развития сферы услуг и основные принципы адаптивного конкурентного взаимодействия в сфере услуг 65 2.2 Комплексный подход к повышению конкурентоспособности предприятий сферы услуг 94 2.3 Механизм реагирования на конкурентную рыночную среду предприятий сферы услуг 115 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 2 125 РАЗДЕЛ 3 ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ 130 3.1 Система показателей по определению устойчивости к влиянию факторов конкуренции в сфере услуг 130 3.2 Научно-методический подход к совершенствованию условий обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг 140 3.3 Направления формирования устойчивости предприятий к поведению конкурентов 156 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 3 168 РАЗДЕЛ 4 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 172 4.1 Теоретические основы формирования стратегии предприятий в изменяющихся рыночных условиях 172 4.2 Концептуальная схема формирования конкурентной стратегии развития предприятий сферы услуг в изменяющихся рыночных условиях 183 3 4.3 Панель индикаторов по формированию конкурентной стратегии развития предприятий сферы услуг 193 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 4 204 РАЗДЕЛ 5 АДАПТАЦИОННЫЕ КОНЦЕПТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ СТРУКТУРНЫХ ВЫЗОВОВ 207 5.1 Механизм управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг в условиях структурных вызовов 207 5.2 Оценка уровня конкурентной адаптивности предприятия в сфере услуг 223 5.3 Алгоритм формирования адаптационных стратегий развития предприятий сферы услуг в условиях изменений внешней среды 234 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 5 251 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 254 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 263 ПРИЛОЖЕНИЯ 293 Приложение А Общая оценка макроэкономических показателей развития экономики Российской Федерации 294 Таблица А.1 Среднегодовые темпы прироста (снижения) основных социально-экономических показателей Российской Федерации, в процентах 294 Таблица А.2 Основные социально-экономические показатели Российской Федерации 296 Таблица А.3 Темпы роста (снижения) основных социальноэкономических показателей развития Российской Федерации 299 Таблица А.4 Показатели социально-экономического развития Российской Федерации, необходимые для мониторинга достижения показателей национальных проектов (программ) 301 Таблица А.5 Оборот розничной торговли по Российской Федерации, млн. руб. 304 Таблица А.6 Оборот розничной торговли по Федеральным округам Российской Федерации, млн. руб. 306 Приложение Б Стоимостные показатели продажи продукции (товаров, работ и услуг) 314 Таблица Б.1 Затраты на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг) организаций (юридических лиц) по Российской Федерации в 2021 г. в разрезе видов экономической деятельности, млн. руб. 314 Таблица Б.2 Оборот розничной торговли по Российской Федерации, 2010-2022 гг., млн. руб. 319 Приложение В Оценка современного рынка сферы услуг 321 Таблица В.1 Оценка спроса на услуги в сфере въездного туризма, в процентах 321 4 Таблица В.2 Оценка спроса на услуги в сфере выездного туризма, в процентах 325 Таблица В.3 Оценка спроса на услуги в сфере внутреннего туризма, в процентах 329 Таблица В.4 Объем платных услуг населению 333 Таблица В.5 Объем платных услуг населению в расчете на душу населения, руб. 335 Таблица В.6 Индекс предпринимательской уверенности в сфере услуг 338 Таблица В.7 Индексы потребительских цен на товары и услуги 339 Рисунок В.1 Индексы потребительских цен на товары и услуги в России по годам 1991-2022 гг. 342 Таблица В.8 Индексы потребительских цен на услуги в России по годам 2000-2022 гг. 343 Таблица В.9 Факторы, ограничивающие производственную деятельность предприятий 345 Приложение Г Анкета для проведения опроса постоянных и потенциальных клиентов предприятий сферы услуг на примере ресторана «Старый Замок» 351 Приложение Д Справки о внедрении результатов диссертационной работы 353
Вернуться в Каталог диссертаций по менеджменту за 2023 год
Перейти в Каталог диссертаций по менеджменту за 2024 год
Скачать каталог всех диссертаций по менеджменту (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по менеджменту на нашем сайте есть Учебники и монографии, Дипломы и ВКР
Вы на странице
Диссертация по менеджменту
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии