Вы на странице
Диссертация по менеджменту
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Прочитайте оглавление диссертации
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (1970-2022 гг.)...... 32 1.1. Возникновение и развитие систем электронного документооборота за рубежом.. 32 1.2.Возникновение, развитие и внедрение систем электронного документооборота в России.. 52 1.3. Унификация и стандартизация требований к системам электронного документооборота ... 72 1.4. Формирование и развитие системы документации по управлению электронным документооборотом .... 86 ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ... 95 2.1. Понятие, архитектура и типовые функции корпоративной системы электронного документооборота 95 2.2. Методология сервисного подхода к управлению корпоративной системой электронного документооборота…... 106 2.3. Управление корпоративной системой электронного документооборота как ИТ-сервис… 116 2.4. Требования к документационному обеспечению управления корпоративной системой электронного документооборота в методологии ИТ сервис-менеджмента и управления документами.... 128 ГЛАВА 3. ДОКУМЕНТНАЯ СИСТЕМА КАК МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА... 139 3.1. Понятие документной системы управления корпоративной системой электронного документооборота... 139 3.2. Формирование нормативной среды документной системы управления корпоративной системой электронного документооборота…149 3.3. Документирование рабочих процессов управления корпоративной системой электронного документооборота…... 168 3.4. Агенты, ответственные за документную систему управления корпоративной системой электронного документооборота….. 201 3.5. Управление документами и информацией как совершенствование управления корпоративной системой электронного документооборота…210 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..... 233 СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ... 239 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 240 Приложение 1. Документная система ИТ-сервиса «Управление КСЭД»…. 265 Приложение 2. Дополнения к положению о службе ДОУ…..266 Приложение 3. Изменения к должностной инструкции управляющего документацией - руководителя службы ДОУ, касающиеся внедрения СЭД267 Приложение 4. Изменения к должностной инструкции руководителя службы ИТ в части требований к управлению документами…... 268 Приложение 5. Изменения к должностной инструкции менеджера процесса службы ИТ в части требований к управлению документами…... 269 Приложение 6. Примерный регламент управления КСЭД…. 270 Приложение 7. Дополнения к номенклатуре дел службы ИТ 277 Приложение 8. Матрица реквизитов документов по управлению ИТ-сервисами279 Приложение 9. Табель унифицированных форм документов службы ИТ…280 Приложение 10. Примерная форма портфолио сервисов службы ИТ... 285 Приложение 11. Примерная форма соглашения об уровне обслуживания... 289 Приложение 12. Примерная форма операционного соглашения об уровне сервиса….….290 Приложение 13. Примерная форма плана управления ИТ-сервисами.. 291 Приложение 14. Примерная форма плана обеспечения мощностей ИТсервисов292 Приложение 15. Примерная форма плана обеспечения непрерывности и доступности сервисов. 293 Приложение 16. Примерная форма политики внедрения ИТ-сервисов.294 Приложение 17. Примерная форма плана внедрения ИТ-сервиса. 296 Приложение 18. Примерная форма записи о конфигурационной единице (КЕ).. 297 Приложение 19. Примерная форма стратегии тестирования ИТ-сервисов...299 Приложение 20. Примерная форма плана тестирования ИТ-сервиса…300 Приложение 21. Примерная форма отчета об оценке ИТ-сервиса.301 Приложение 22. Примерная форма плана релизов и развертывания ИТ-сервиса302 Приложение 23. Примерная форма протокола заседания Совета по изменениям303 Приложение 24. Примерная форма запроса об изменении ИТ-сервиса 304 Приложение 25. Примерная форма записи об изменении ИТ-сервиса..305 Приложение 26. Примерная форма графика изменений ИТ-сервиса….306 Приложение 27. Примерная форма ожидаемого простоя сервиса. 307 Приложение 28. Примерная форма плана мероприятий по исправлению действий в случае невозможности реализации изменения ИТ-сервиса. 308 Приложение 29. Примерная форма отчета о реализации изменений ИТсервисов309 Приложение 30. Примерная форма запроса на обслуживание…... 310 Приложение 31. Примерная форма модели исполнения запросов.311 Приложение 32. Примерная форма записи об инциденте…...312 Приложение 33. Примерная форма модели инцидентов. 313 Приложение 34. Примерная форма записи о проблеме...314 Приложение 35. Примерная форма политики постоянного совершенствования ИТсервисов315 Приложение 36. Примерная форма плана совершенствования ИТ-сервиса. 317 Приложение 37. Примерная форма оценочной ведомости сервиса…... 318 Приложение 38. Справка АО «НИИТурбокомпрессор им. В.Б.Шнеппа» о возможном практическом использовании результатов диссертационного исследования…319
Вернуться в Каталог диссертаций по менеджменту за 2023 год
Перейти в Каталог диссертаций по менеджменту за 2024 год
Скачать каталог всех диссертаций по менеджменту (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по менеджменту на нашем сайте есть Учебники и монографии, Дипломы и ВКР
Вы на странице
Диссертация по менеджменту
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии