Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Ценовые стратегии компании в условиях формирования и становления рынка (на примере ООО «Три медведя»)

Полный текст бесплатно


Оглавление диплома

Глава 1. Теоретические основы формирования и управления ценовой 
стратегией компании...…6
1.1. Понятие, виды и факторы, определяющие цену…...6
1.2. Сущность и классификация ценовых стратегий компаний...….20
1.3. Роль скидок в ценовой стратегии компании....30
Глава 2. Анализ ценовой стратегии организации 
(на примере ООО «Три медведя»)…...39
2.1. Экономико-правовая характеристика организации....39
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Три медведя»…42
2.3. Организация ценовой стратегии в ООО «Три медведя»53
Глава 3. Варианты совершенствования ценовой стратегии организации 
ООО «Три медведя»…..…65
3.1. Перспективы реализации метода полных затрат для исчисления цен 
в ООО «Три медведя»...65
3.2. Механизм расчета цены в ООО «Три медведя» методом прямых затрат.71
3.3. Пути оптимизации системы ценообразования в ООО «Три медведя»….76
Заключение.81
Список используемой литературы..….85
Приложения…...88

Полный текст магистерской диссертации


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по менеджменту

КРОМЕ ТОГО, по проблемам управления предприятиями на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным темам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Создадим для вас библиотеку по менеджменту - личную или корпоративную

220 книг, 230 диссертаций, 210 дипломов и ВКР
st-20@yandex.ru