Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Полный алфавитный каталог библиотеки
ВВЕДЕНИЕ.... 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ..... 17 1.1 Поведение потребителей: основные понятия, их сущность и направления исследований в современной науке .... 17 1.2 Эволюция понятия и сущности доверия потребителей . 25 1.3 Сравнительная характеристика факторов, моделей и методов исследования доверия потребителей 45 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДОВЕРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МЕХАНИЗМОВ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ И КИТАЯ.. 63 2.1 Анализ факторов макросреды электронной розничной торговли России и Китая... 64 2.2 Анализ портрета потребителя в сфере электронной розничной торговли России и Китая... 83 2.3 Анализ механизмов формирования доверия потребителей к сфере электронной розничной торговли России и Китая .... 102 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ТИПА ОПЫТА ОНЛАЙН-ПОКУПОК (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И КИТАЯ) 133 3.1 Теоретическое обоснование авторской модели фомрирования доверия потребителей к сфере электронной розничной торговли .. 133 3.2 Разработка методического подхода к сравнительной оценке доверия потребителей к сфере электронной розничной торговли России и Китая.. 152 3.3 Построение модели формирования доверия потребителей к сфере электронной розничной торговли на основе эмпирического исследования (на примере России и Китая).. 170 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .. 194 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ... 200 ПРИЛОЖЕНИЕ ..232
Вернуться в Каталог диссертаций по коммерции за 2024 год
Перейти в каталог Каталог диссертаций по коммерции за 2023 год
Скачать Каталог всех диссертаций по торговле и коммерции (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по коммерции на нашем сайте есть Учебники и монографии, Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР