Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Полный алфавитный каталог библиотеки
Введение 4 Глава 1. Тенденции, особенности и проблемы маркетинговой деятельности в сфере управления торговой недвижимостью в условиях нестабильности внешней среды. 15 1.1. Торговый центр как объект управления маркетингом: специфика и проблемы маркетинговой деятельности.. 15 1.2. Трансформация роли ТРЦ в условиях вызовов внешней среды: анализ макрофакторов . 36 1.3. Маркетинговые стратегии и инструменты укрепления формата районных торговых центров: поисковое исследование.. 58 Глава 2. Концептуальные положения по развитию стратегий маркетинга взаимодействия ТЦ с покупательскими сообществами .... 74 2.1. Концептуально-инструментальная основа стратегического маркетинга взаимодействия ТЦ с покупателями ... 74 2.2. Развитие концепции покупательских сообществ в розничной торговле: виды, эффекты и инструменты вовлечения в локальное покупательское сообщество .. 86 2.3. Влияние фактора вовлеченности в локальное сообщество на удовлетворенность, лояльность и предпочтения потребителей (на примере районных торговых центров): методология и результаты эмпирического исследования .... 99 2.4. Методические положения по разработке и оценке эффективности реализации стратегий маркетинга взаимодействия с локальными покупательскими сообществами. 118 Глава 3. Методические положения по информационной поддержке стратегии динамической адаптации арендного микса к меняющимся потребностям локального сообщества районного ТЦ. 135 3.1. Постановка задачи динамической адаптация арендного микса РТЦ к потребностям локального коммьюнити на основе комбинирования методов экспертного опроса и парсинга социальных медиа . 135 3.2. Инструмент сравнительной оценки степени значимости категорий потребностей для различных групп потребителей, основанный на 3 квантификации естественной цифровой информации: обоснование проблематики . 139 3.3 Алгоритмизация инструмента выявления потребности целевой аудитории для адаптации структуры арендаторов районного ТЦ к изменяющимся потребностям локального сообщества 148 3.4. Апробация инструмента сравнительной оценки степени значимости категорий потребностей для различных групп потребителей, основанный на квантификации естественной цифровой информации (на примере двух торговых центров).... 161 3.5. Подходы к оценке эффективности реализации стратегий динамической адаптации арендного микса к меняющимся потребностям локального сообщества районного ТЦ. 172 Заключение 179 Список литературы 194 ПРИЛОЖЕНИЯ . 207
Вернуться в Каталог диссертаций по торговле и коммерции за 2023 год
Перейти в каталог Каталог диссертаций по торговле и коммерции за 2024 год
Скачать Каталог всех диссертаций по торговле и коммерции (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по коммерци и торговле на нашем сайте есть Учебники и монографии, Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР