Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Методы стимулирования продаж, маркетинговое исследование

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

ВВЕДЕНИЕ	3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА	6
1.1 ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА	6
1.2 ВЫБОР СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА	8
1.3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА	31
1.4 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ АПРОБИРОВАНИЕ И ПРЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНЬ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА	32
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ  КОМПАНИИ «М-ВИДЕО»	38
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ М-ВИДЕО	38
2.2. МОДЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ	40
2.3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ	46
3. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АУДИО- ВИДЕО, БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ "М - ВИДЕО"	51
3.1.МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ "М - ВИДЕО"	51
3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ "М - ВИДЕО"	52
3.3 Сравнительная характеристика методов стимулирования продаж на рынке аудио- видео, бытовой техники	59

Полный текст диплома Методы стимулирования продаж, маркетинговое исследование


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций торговле и коммерции

КРОМЕ ТОГО, по коммерции и торговле на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций