Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Полный алфавитный каталог библиотеки
Книга по торговле и коммерции
Глава 1. Предмет, цели и основные категории товароведения .. 10 1.1 Товароведение, как наука о потребительной стоимости . 10 1.2 Показатели качества товаров и методы их определения . 21 Глава 2. Классификация и кодирование товаров ... 30 2.1 Классификация товаров: понятие, признаки, значение, правила 30 2.2 Классификация товаров во внутренней торговле ... 39 2.3 Классификация товаров во внешней торговле .. 47 Глава 3. Потребительские свойства товаров 70 3.1 Особенности потребительских свойств непродовольственных товаров 74 3.2 Химический состав и свойства продовольственных товаров . 91 Глава 4. Ассортимент товаров: понятие, основы формирования и управления .... 115 4.1 Понятие и основы формирования ассортимента товаров, проведение анализа ассортимента . 115 4.2 Управление категориями в формировании эффективного ассортимента товаров 126 Глава 5. Факторы, формирующие качество товаров 141 5.1 Жизненный цикл продукции 141 5.2 Стадия формирования требований к товару ... 145 5.2.1 Изучение требований потребителей . 145 5.2.2 Изучение законодательных и нормативных требований к характеристикам товара, источники технических барьеров . 148 5.3 Стадия проектирования товаров и услуг .... 155 4 5.4 Стадия производства товаров .... 168 5.5 Управление качеством, система контроля качества, коррекция несоответствий .... 175 Глава 6. Факторы, сохраняющие качество товаров .. 182 6.1 Условия транспортирования и хранения .... 182 6.2 Упаковка и ее маркирование 192 6.3 Потребительская маркировка товаров ... 202 6.3.1 Основные функции и структура потребительской маркировки .. 202 6.3.2 Требования к информации для потребителя .... 209 6.3.3 Маркировка пищевой ценности продуктов питания: российский и международный опыт . 215 6.3.4 Маркировка продуктов без ГМО и произведенной без генной инженерии: российский и международный опыт 221 6.3.5 Маркировка энергетической эффективности непродовольственных товаров 233 Глава 7. Идентификация в целях прослеживаемости продукции на стадиях жизненного цикла, использование цифровых инструментов 237 7.1 Идентификация продукции с помощью контрольных информационных знаков на территории ЕАЭС ... 237 7.2 Идентификация и прослеживаемость товаров в международной системе GS1 . 240
Полный текст бесплатно:
Еремеева Н.В. Теоретические основы товароведения. 2021 – 252 с.
Вернуться в Каталог учебников и монографий по коммерции и торговле
На нашем сайте есть Диссертации по торговле и коммерции (полные тексты)
Полный каталог литературы по экономике и праву
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.