Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
На главную страницу сайта
Полный алфавитный каталог библиотеки
Книга по торговле и коммерции
Фидаров В.В. и др. Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности
- Введение - стр. 4
- Неопределенность, нечеткость и недоопределенность в управлении - 5
- Нечеткость - 6
- Обобщенные вычислительные модели - 14
- Процесс удовлетворения ограничений на ОВМ - 15
- Психологические основы выбора в условиях неопределенности - 15
- Постановка задач принятия оптимальных решений - 17
- Принятие решений в условиях риска - 19
- Постановка задачи стохастического программирования - 21
- Возможности использования существующих методов принятия решений в условиях неопределенности к задачам долгосрочного планирования ассортимента - 28
- Обзор основных моделей оптимизации ассортимента - 29
- Обобщенная схеа упрвления товарно-ассортимнтной политикой - 35
- Особенности построения научно обоснованных планов в долгосрочном периоде - 38
- Разработка концептуальных основ формирования товарно-ассортиментной политики - 41
- Формулирование идеального конечного результата - 47
- Модель оптимизации товарного ассортимента и ее составляющие - 49
- Неподходящие разработанные модели - 70
- Выбор одного из бизнес-процессов в различных ситуациях - 72
- Сравнительный анализ эффективности различных моделей планирования и оптимизации ассортимента - 75
Полный текст бесплатно:
Фидаров В.В. и др. Формирование товарно-ассортиментной политики организации в условиях неопределенности – 152 с.
Вернуться в Каталог учебников и монографий по коммерции и торговле
На нашем сайте есть Диссертации по торговле и коммерции (полные тексты)
Полный каталог литературы по экономике и праву
На главную страницу сайта
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- МАРКЕТИНГ. Организация маркетинговой деятельности, новейшие технологии, привлечение клиентов...
Учебники 200 позиций.
Диссертации 80 позиций
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации Около 50 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА. Внутрихозяйственная и межцеховая логистика и транспорт, логистика снабжения и сбыта...
Диссертации 40 позиций
- ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Управление деловыми коммуникациями, выстраивание взаимодействия сотрудников и подразделений...
Учебники 35 позиций.
- ТАМОЖНЯ. Таможенное право, организация таможенных услуг, электронное декларирование, таможенная логистика...
Учебники 10 позиций.
Таможня 20 позиций
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Мошенничество, рейдерство, взятки и откаты...
Учебники 15 позиций.
Диссертации 70 позиций.
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ. Культурная толерантность, защита памятников культуры...
Учебники 30 позиций.
Диссертации 35 позиций