Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании туристского предприятия 6 1.1 Сущность и роль рекламной кампании туристского предприятия 6 1.2 Методы оценки эффективности рекламной кампании 10 1.3 Этапы разработки рекламной кампании 16 Глава 2. Анализ эффективности рекламной кампании туристского предприятия ООО «Аквамарин» 23 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика туристского предприятия 23 2.2 Оценка рекламной деятельности туристского предприятия 27 2.3 Выявление проблем рекламной кампании 36 Глава 3. Разработка рекламной кампании туристского предприятия ООО «Аквамарин» 42 3.1 Основные направления рекламной кампании туристского предприятия 42 3.2 Экономическая оценка эффективности 64 Заключение 68 Список используемой литературы 72 Приложения 77
Полный текст магистерской диссертации
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по туристическим и гостиничным услугам
КРОМЕ ТОГО, по туризму и гостиницам на нашем сайте есть Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
80 диссертаций, 50 дипломов и ВКР - за 2000 руб.
st-20@yandex.ru