Вы на странице Книга по гражданскому праву
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Раздел 1 ИндИвИдуалИзацИя в коммеРческом обоРоте как сРедство выРаженИя ИмИджа коммеРсанта Глава 1. Правовые механизмы создания и защиты имиджа коммерсанта 10 Имидж коммерсанта как инструмент конкуренции 10 Правовые механизмы создания имиджа коммерсанта: институты идентификации и индивидуализации ....15 Имидж, бренд, деловая репутация, гудвилл бизнеса ....26 Правовые средства создания имиджа территорий ведения бизнеса 32 Глава 2. Индивидуализация и идентификация субъекта в коммерческом обороте: понятие, виды, средства и их сравнение, охрана ..44 Проблема индивидуализации и идентификации коммерсанта44 Индивидуализация в гражданском обороте ...46 Идентификация в торговом обороте ....60 Раздел 2 ИндИвИдуалИзацИя И ИдентИфИкацИя субъектов Глава 3. Фирма как идентификатор коммерческого юридического лица ...66 Понятие, признаки и принципы фирменного наименования ....66 Виды, состав и функции фирменного наименования...75 Требования к фирменному наименованию....83 Соотношение фирменного наименования со смежными категориями 91 Право на фирму (возникновение права на фирменное наименование, содержание права на фирменное наименование, защита права на фирменное наименование).93 Глава 4. Идентификация гражданина-предпринимателя104 Имя гражданина-предпринимателя как средство его идентификации и индивидуализации104 Индивидуализация гражданина с помощью псевдонима 118 Оборотоспособность права на имя гражданина 127 Глава 5. Подпись как средство идентификации субъекта....145 Понятие и значение подписи....145 Аналоги собственноручной подписи ..149 Электронная подпись 154 Подписание документов юридического лица....163 Правовые последствия отсутствия подписи.164 Раздел 3 ИндИвИдуалИзацИя Имущественных комплексов, Используемых коммеРсантом Глава 6. Индивидуализация бизнеса.170 Коммерческое обозначение как средство индивидуализации170 Предприятие как объект идентификации с помощью коммерческого обозначения 175 Критерии охраноспособности коммерческого обозначения 183 Особенности реализации прав на коммерческое обозначение 189 Фирменный стиль и запрет на его копирование в антимонопольном законодательстве202 Глава 7. Индивидуализация интернет-сайтов, используемых коммерсантами..215 Дискуссия о природе доменного имени ..215 Функции доменного имени..221 ICANN и ее место в системе делегирования доменных имен 223 Признаки доменного имени. Соотношение доменного имени со сходными объектами .226 Право на доменное имя ..229 Регистрация доменных имен в России ....232 Доменные споры...241 Глава 8. Индивидуализация территорий ведения бизнеса и мест происхождения товара248 Наименование места происхождения товара как охраняемый объект...248 Наименование места происхождения товара и географический объект261 Наименование места происхождения товара и географическое указание...266 Исключительное право на наименование места происхождения товара: содержание и ограничения ...275
Вернуться в Каталог учебников и монографий по гражданскому праву
КРОМЕ ТОГО, по гражданскому праву на нашем сайте есть Диссертации Дипломы и магистерские диссертации
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Посмотрите в других разделах: