На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Маркетинговая стратегия банка. Диплом

Полный текст бесплатно

Оглавление

. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БАНКА
.1 Маркетинговые стратегии: понятие, сущность, содержание
.2 Виды маркетинговых стратегий
.3 Разработка маркетинговой стратегии банка
. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК»
.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»
.2 Разработка и реализация маркетинговой стратегии за 2009-2010 гг.
.3 Проблемы реализации маркетинговой стратегии банка
. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАРТЕГИИ В ОАО «АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК»
.1 Предложения по повышению эффективности реализации маркетинговой стратегии банка, с помощью внедрения CRM-системы
.2 Содержание предлагаемой CRM-системы
.3 Внедрение CRM-системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Полный текст диплома


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по банковскому делу

КРОМЕ ТОГО, по проблемам банков на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву

Литература по смежным проблемам

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР