На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Системы дистанционного банковского обслуживания. 2022

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома

Введение	3
1 Теоретические аспекты системы дистанционного банковского обслуживания	5
1.1 История оказания кредитными организациями дистанционных банковских услуг	5
1.2 Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания частных лиц	10
1.3 Преимущества и недостатки дистанционного банковского обслуживания	22
2 Организационно–экономическая характеристика деятельности АО «БАНК ОРЕНБУРГ»	31
2.1 Общая характеристика АО «БАНК ОРЕНБУРГ»	31
2.2 Анализ дистанционного банковского обслуживания АО «БАНК ОРЕНБУРГ»	39
2.3 Характеристика приложения ОФИС.Mobile АО «БАНК ОРЕНБУРГ»	45
2.4 Проблемы и пути оптимизации услуг системы дистанционного банковского обслуживания, оказываемых частным лицам	49
Заключение	61
Список использованных источников	64
Приложение А. Лицензия АО «БАНК ОРЕНБУРГ»	67
Приложение Б. Бухгалтерский баланс АО «БАНК ОРЕНБУРГ» за 2019 год 	68
Приложение В. Бухгалтерский баланс АО «БАНК ОРЕНБУРГ» за 2020 год 	69
Приложение Г. Бухгалтерский баланс АО «БАНК ОРЕНБУРГ» за 2021 год	70
Приложение Д. Отчет о финансовых результатах АО «БАНК ОРЕНБУРГ» за 2019 и 2020 год	71
Приложение Е. Отчет о финансовых результатах АО «БАНК ОРЕНБУРГ» за 2021 год	72

Полный текст диплома


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по банковскому делу

КРОМЕ ТОГО, по проблемам банков на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву

Литература по смежным проблемам

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР